четверг, 2 февраля 2012 г.

Салат с грюйером и цикорием.





На этот раз мне очень сильно повезло, в моей настольной кулинарной книге " Bien cuisiner" от Мари-Клод Биссон, к моему любимому салату была и фотография.
А вот что у меня получилось:

И сам рецепт:


  • 2 цикория берём и отделяем крупные листья, что осталось режем кубиками
  • 1 свёклу режем кубиками
  • тунец без масла из консервы делим на сегменты
  • 1 яблоко режем кубиками
  • 150 гр грюйера режем кубиками
Соус:
  • 1 ст л горчицы
  • 4 ст л оливкового масла
  • 1 ст л уксуса
  • соль
  • перец
Мои штрихи:
  • сбрызнуть яблоки лимонным соком для сохранения цвета
  • в соус добавила фикс-салат( с травками вкуснее)
  • так же добавила сливки, чтобы получить более гладкую консистенцию
Приготовление(по книге)
  • выкладываем листья цикория
  • на них кладём свёклу, кубики цикория. тунец
  • поливаем соусом
  • сверху украшаем яблоками и грюйером
Мои штрихи:
Салат делала 2 раз, муж сказал, что свёкла там лишняя, поэтому положила в листья через раз. Если полить соусом, смотрится не красиво , это первое, салат нужно есть сразу,это второе, иначе уксус "сожжёт" листья. Выливать в тарелку соус как на фото из книги мне тоже не хотелось, поэтому я воспользовалась соусником. Количество соуса указано  мало, я сделала в 2 раза больше.


Я очень люблю цикорий, а в этом сочетании он великолепен: лёгкая горчинка цикория, сладость свёклы и яблока, кислинка от соуса и бесподобный вкус грюйера.Ммм...
( мне даже и без тунца вкусно).

Фото из источника:





12 комментариев:

  1. Хадижа, ты так вкусно описала. Мммм... Цикорий пока не пробовала. Твоя подача мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Марина, я знаю многие на даче летом выращивают, попробуй.

      Удалить
  2. Я обязательно сделаю, так как точно знаю, что мне будет вкусно. Всё есть дома, кроме цикория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело осталось за малым, он сейчас везде есть,как сделаешь поделись впечатлениями.

      Удалить
  3. цикорий у нас не продается...а сочетание свеклы и рыбки...очень заманчивое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mаша, сочетание действительно интересное и вкусное.

      Удалить
  4. ух ты! и я цикорий не пробовала, но видела на полке в супермаркете:) теперь знаю куда пойду за рецептом, когда решу цикорий попробовать:)) очень интересный салат , мне тоже кажется что свекла тут будет лишняя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, читала, что ты не любишь смешивать овощи и фрукты в салатах,но я стала любить цикорий в салате с апельсинами, яблоками и сыром.

      Удалить
    2. Хадижа, вот предложенный тобой вариант салата без тунца а с апельсинами яблоками и сыром мне нравится еще больше, если заправить лимонным соком с сахаром..так вообще:))) я и правда не сильно люблю смешивать овощи и фрукты, один раз попробовала неудачную комбинацию и после этого нивкакую не пересилю себя попробовать что-то другое:)

      Удалить
  5. Мне бы тоже пришлось свеклу через раз выкладывать))) И мне нравится такая подача в "лодочках", а соус отдельно... Тунец с цикорием еще не пробовала, но почему бы и нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень вкусно, а тунец я ещё в соусы добавляю к летним салатам.

      Удалить
  6. Какой салат интересный) Куплю цикорий, попробую твой салатик)

    ОтветитьУдалить