среда, 10 октября 2012 г.

Приятное рядом... наградка...

Как становится радостно на душе, когда читаешь каждый комментарий, когда к тебе заходят " на чашечку чая"  старые знакомые и новые люди.
Вот таким неожиданным подарком Таня из блога "" Счастье, как оно есть..."  удивила меня и приятно обрадовала:




ПРАВИЛА НАГРАДКИ:
1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.

3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).

4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 
Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей

Итак приступим к раздаче приятно-вдохновенного подарка:


Я всё же немного отступлю от правил и выделю блог (не на блогерской платформе), благодаря которому я присоединилась к  вашей дружной  компании:

1.Блог хозяйственного мышонка. По этому адресу вас встретит доброжелательная девушка Ирина с Украины, которая вас удивит оригинальными рецептами и доставит визуальное удовольствие своими фотографиями.

2.Украина богата талантами поэтому я не могла обойти следующий блог:
My cook book. Вкусными рецептами и интересными фоторепортажами о поездках делится с вами девушка весна Татьяна...

3.  В этом блоге  совсем немного недостаёт ПЧ до 200, но не могу его не отметить:
"Вкусное настроение", когда мне хочется немного пофилософствовать я читаю "нехитрые сказки о многом" от Рафаэллы, а её фото и рецепты никого не оставят равнодушным.

4." Для моих любимых"- здесь замечательная девушка Елена балует своих любимых деток, мужа и нас с вами вкусными рецептами, а если вы заглянете к ней в каталог под темой Хлеб, то найдёте много нового и интересного для себя.

5.О кулинарном. Душевно :) а для этого блога я сделаю исключение из правил ( по мусульманским законам общение в интернете- это тоже общение...) но это самый сладкий блог, который мне встречался, как жена кулинара скажу, когда мужчина с душой подходит к кухне , женщине там делать нечего...

6. " Вкусные истории" - само название блога говорит само за себя, кулинарные рецепты от Катюши с предысториями, жду с нетерпением следующей.

6 фактов о себе:

Я люблю...- здесь 10 фактов и с фотографиями...

а остановлюсь подробно на своих кулинарных пристрастиях:

- люблю с утра поднимать себе настроение "норвежским" завтраком- сендвичем с копчёным лососем

-люблю зелёный чай с жасмином и кедровыми орехами по-ливански

-люблю халву подсолнечную с орехами, тахинную в редких случаях и только с фисташками

-люблю открывать новые специи- последние это махлеб и сумак

-люблю турецкую выпечку

-люблю делится рецептами и знакомится с новыми ( сожгла 2 тыквенных блина от киски Маринки пока писала пост,но большинство уже съели))))




Всем хорошего настроения!






16 комментариев:

  1. Хадижа, у меня сегодня был такой тяжелый день, просто ужас! прибежала домой, с ног валюсь, даже кушать не хочется, захожу в почту и вижу твой новый комментарий к моему посту а там сюрприз!!! Спасибо тебе огромное, у меня сразу столько сил, энергии, бодродсти, радости и счастья появилось в душе! Мне очень приятно, что ты отметила мой блог!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как мало нам порой от жизни надо... хоть ты и критикуешь свои фото, мне они безумно нравятся. Ждём твоих новых рецептов , интересных описаний, и множества вопросов...

      Удалить
  2. Хадижа, поздравляю с наградой!!! Как ты оперативно все оформила и передала эстафету дальше.
    Было интересно узнать о тебе немного нового;))), расскажи про чай с орехами подробнее.
    Ты шустра не только в написании постов, но и в приготовлении;))). Рада, что рецепт блинов понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо... блинчики понравились, хотела приготовить как Наташа с корицей, а когда начала сыпать, посмотрела на флакончик, а там сладкая паприка, так что от оригинального рецепта не отступила))).
      А кедровые орехи просто добавляют в горячий чай и пьют в прикуску так сказать, чаще всего с мятой, а я зелёный люблю...

      Удалить
  3. Хадижа, поздравляю с наградой. И спасибо тебе большое, что отметила и мой блог. Мне очень приятно. У меня вообще настолько сейчас мало времени на интернет, сегодня решила посмотреть, что в мире творится, а от тебя такой сюрприз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно к тебе заходить, за простыми и вкусными рецептами, а вот выпечка у тебя,действительно отличная, столько терпения и времени требует, тебе его не занимать...

      Удалить
  4. Хадижа, спасибо, что так быстро ответила. была интересно почитать и узнать о тебе новые факты :) и всех девочек поздравляю с наградками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как любопытно на всех с иной стороны посмотреть,каждый раскрывается по новому. Спасибо за наградку...

      Удалить
  5. Хадижа, поздравляю с наградками! Может, ты и начинающий блогер, но отличный кулинар – это факт.

    А что такое "зелёный чай с жасмином и кедровыми орехами по-ливански".Это как? Ткни, пожалуйста, носиком в ссылку, если писала раньше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комплимент. А чай с кедровыми орехами в инете можно найти как мароканский с мятой, а мне его представили 1 раз как ливанский, поэтому так его и называю... Всё очень просто чай, а в нём орешки плавают))).

      Удалить
  6. Хадижа, у меня тут тоже наградка:
    http://olvi-olga.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html
    (Извини, не знаю, как закрыть ссылку словом :()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, а ссылка закрывается просто:смотри здесь

      Удалить
    2. Хадижа, спасибо тебе большое.

      Удалить
  7. Ох, спасибо большое Вам! Это моя первая "награда":) Я так понимаю, с меня требуются ответные действия, но поскольку правила мне не были до этого знакомы, займусь их изучением и воплощением на днях. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хадижа, спасибо огромное!! Здесь для тебя тоже есть парочка сюрпризов :)

    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо огромное! Пошла передавать эстафету...

      Удалить