четверг, 8 июня 2017 г.

Тарт-амандин с абрикосами.




А у вас бывают рецепты из серии: " Хочется как лучше, а получается как всегда...". У нас Рамадан, хочется свежих фруктов, купила абрикосов, которые оставляли желать лучшего , решила пристроить... Песочное тесто от Пьера Эрме оказалось выше всяческих похвал, миндальный крем и того лучше, а вот свежие абрикосы после выпечки оказались очень кислыми, их ела только я, а детки умяли все остальное. Учитывая эту ошибку сразу советую использовать консервированные абрикосы, но и без них можно сделать тарталетки или использовать ягоды, ту же вишню.

  Песочное тесто:

- 245 гр муки
- 75 гр сахарной пудры
- 50 гр молотого миндаля
- 145 гр сливочного масла
- соль
- ванильный экстракт
- 1 крупное яйцо

Приготовление:

- перетираем сливочное масло с мукой, добавляем все сыпучие ингредиенты в самом конце яйцо
- полученное тесто ставим на час в холодильник

Миндальный крем:

- 60 гр молотого миндаля
- 60 гр сливочного масла
- 60 гр яйцо ( 1 крупное)
- 60 гр сахарной пудры
- 10 гр крахмала
- 1 ст л апельсиновой воды

Приготовление:

- перетираем масло с сахаром
- добавляем миндаль, крахмал
- взбиваем с яйцом и водой
- ставим в холодильник

 Основу тарта я изначально пропекла 10 минут, а затем положила крем и выложила абрикосы. Большой тарт выпекается 45 минут при температуре 180 градусов.
Обязательно сделаю версию тарталеток, поэтому и публикую рецепт.




12 комментариев:

  1. Ни абрикосов, ни молотого миндаля и в помине в нашем доме нету. Абрикосов еще нету, а молотого миндаля я вовсе не встречала в продаже. Разве что блендером размолоть? Из сахара же делаю пудру. Так аппетитно выглядит кусочек, что немедленно захотелось повторить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... в вашем доме должна жить кулинарная фантазия, поищи ее))), а консервированные абрикосы у вас продают?

      Удалить
    2. Хм???
      Надо посмотреть-поискать абрикосы на досуге на нужной полке. Думаю, что и молотый миндаль где-то ж должен быть)))

      Удалить
    3. Юль, погуглила... абрикосы есть, а миндаль ищи под названием " миндальная мука"))).

      Удалить
  2. Хадижа,какой аппетитный тарт ,,с абрикосами и миндалем! Представляю,какой стоял аромат при выпечке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... у меня новая духовка и аромат источает всегда умопомрачительный, чтобы не пекла и не только на кухне, но и по всей квартире.

      Удалить
  3. Хадижа, с новой духовкой тебя :) Исходя из состава, тарт должен быть очень вкусным. Я, правда, грешна, часто заменяю молотый миндаль на молотый фундук + пару капель миндального масла :). Ибо миндаль у нас дома редко (нет любителей), а вот фундук и грецкие орехи есть всегда. Даже смолотый в блендере орех хранится в банке, чтобы использовать, как только понадобится. Обязательно попробую этот рецепт, к тому же много осталось еще закатанных абрикосов и персиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... я бы тоже с удовольствием заменила миндаль на фундук, но цены кусаются, в Алжире многие используют арахис не от хорошей жизни и добавляют миндальное масло. У меня дочь очень миндаль любит, да и я не прочь))). Рецепт удачный, только с тестом осторожнее, его нужно как следует остудить, иначе липнуть будет.

      Удалить
  4. Хадижа,

    Вот не думала, что абрикосы могут кислить после выпечки!
    На фотографии твой тарт выглядит аппетитно! :)
    А десертная вилочка-просто прелесть! Давно хочу для себя приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... вот и я не думала, а оно оказалось. Вилочки и ложечки специально мельхиоровые покупала с оглядкой на блог 😊.

      Удалить
  5. Хадижа, какая вкусность тут у тебя! Как я давно не заходила...Я пекла пироги с франжипаном и кислой ягодой и сливой, поэтому сочетания сладкого с кислым очень хорошо сочеталось. Мне кажется со сладкими фруктами будет приторно...нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо... на сегодня у меня фаворит франжипан и слива, а со сладкими фруктами надо пробовать...

      Удалить